[Игровое эхо] 24 апреля 1996 года — выход X-Perts для SEGA Mega Drive
В один из солнечных, а может дождливых или пасмурных дней 1996 года, на консоли SEGA Mega Drive появилась игра X-Perts, до неприличия короткая и примитивная, но качеством своей графики способная приковать неокрепшего юного игрока к экрану телевизора. Собственно, качество картинки было главным достоинством проекта, ведь он выжимал из 16-битной консоли все соки и мог сравниться с играми первой волны для 32-битных систем.
X-Perts — это экшен с видом сбоку, отправляющий игрока на подводную оружейную фабрику, захваченную террористами, и предлагающий одолеть всех супостатов и предотвратить катастрофу силами трёх бойцов. И все они вовсе не спецназ или правительственные агенты, а группа добровольных мстителей, организованная эффектной дамой по имени Шэдоу Ямото. Она может быть знакома поклонникам олдскульных файтингов по Eternal Champions, выходившей для той же SEGA Mega Drive.
Оставив персонажа взламывать компьютер или перенастраивать систему, мы могли переключиться на другого героя и не ждать. пока первый закончит. Однако оставленный за своим делом герой может оказаться под угрозой, и тогда нужно оперативно переключаться на него и отбивать нападение.
В истории файтинга Шэдоу погибла от рук «Чёрной Орхидеи» в 1993 году. Но события X-Perts развиваются в альтернативной вселенной, где она осталась жива и сформировала группировку мстителей, начав охоту на террористов по всему миру. В игре террористы захватили подводную оружейную фабрику и выдвинули требования, предупредив ООН: «Не выполните наши требования, мы взорвём термоядерное устройство, которое уничтожит не только завод, но и всю планету».
Игровой процесс здесь очень напоминает Batman: Forever, вот только в X-Perts всё очень упрощено. У персонажей всего несколько базовых движений, хотя каждый из трёх персонажей ощущается уникальным и обладает своими особенностями, они медленные, а управление просто отстойное. Каждый из персонажей умеет допрашивать террористов, а не только избивать их, добывая ценную информацию. Чтобы пройти игру, нам нужно было, свободно переключаясь между бойцами, пройти по указанным контрольным точкам, взломать системы и спасти мир.
Критики разнесли игру в пух и прах, сделав всё правильно. У меня самого картридж с ней продержался не очень долго, хоть я и умудрился пройти проект, казавшийся невероятно классным по графике — да ещё и с очень эффектными девушками, вышибающими дурь из врагов длинными ногами — но оказавшийся ещё более невероятным по своему однообразию. X-Perts чертовски утомляла, местная боевая система приедалась уже через два-три боя, да и прохождение всего сюжета занимало около полутора часов.
Продано более семи миллионов копий Gran Turismo Sport. В игре появится болид Super Formula
Станьте опытным ниндзя с Shadow Blade: Reload на Switch
Альпийская зелень: Новый DualShock 4 поступит в продажу 15 апреля
[Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn